Помощь при рассмотрении жалоб и обращений
В большом коллективе всегда можно столкнуться с различными недовольствами отдельных сотрудников. Все люди индивидуальны, и, как, правило, идеальных коллективов не бывает. Некоторые работники могут рассмотреть в отдельных замечаниях серьезные нарушения в отношении их личности.
Не все компании могут правильно отреагировать на подобные виды обращений, важно их рассмотреть, объективно оценивая ситуацию. В этом случае хорошим решением будет обращение к компании, которая может профессионально решить данную проблему.
Чем это может быть полезно
- сжатые сроки рассмотрения жалоб
- нет необходимости тратить свои ресурсы в решении задачи
- взвешенный, обоснованный, компетентный подход к рассмотрению проблемы

Описание услуги
Помощь при рассмотрении жалоб и обращений – это помощь организации, которая столкнулась с данной проблемой и которой необходима квалифицированная помощь.
Оказание услуги состоит из нескольких этапов:
- рассмотрение заявления
- подготовка ознакомления с документацией
- выдача обоснованного заключения
-
Более500должностей и специальностей
оценили наши
специалисты при анализе и прогнозировании рисков -
Более15 летсредний стаж работы
в том числе
в Ростехнадзоре
и Государственной
инспекции труда -
Более400несчастных случаев
расследовано
на производстве
по РФ
Что входит в сопровождение?
-
Нормативные документы
Дают возможность мирно урегулировать конфликт интересов
-
Результат расследования
Обоснованное равноправное решение по урегулированию конфликта
-
Заключение
Выводы, полученные при рассмотрении жалоб и обращений
Письменно гарантируем результат и качество услуг
Оставьте заявку и получите форму договора
Свяжемся в течении 30 минут