HSE Эксперт Без травм и аварий
Проверка лицензииПроверка
лицензии
office@experthse.ru

Пишите нам по всем вопросам

Политика конфиденциальности

Помощь при рассмотрении жалоб и обращений

В большом коллективе всегда можно столкнуться с различными недовольствами отдельных сотрудников. Все люди индивидуальны, и, как, правило, идеальных коллективов не бывает. Некоторые работники могут рассмотреть в отдельных замечаниях серьезные нарушения в отношении их личности.

Не все компании могут правильно отреагировать на подобные виды обращений, важно их рассмотреть, объективно оценивая ситуацию. В этом случае хорошим решением будет обращение к компании, которая может профессионально решить данную проблему.

Чем это может быть полезно

  • сжатые сроки рассмотрения жалоб
  • нет необходимости тратить свои ресурсы в решении задачи
  • взвешенный, обоснованный, компетентный подход к рассмотрению проблемы
Верхний блок

Описание услуги

Помощь при рассмотрении жалоб и обращений – это помощь организации, которая столкнулась с данной проблемой и которой необходима квалифицированная помощь.

Оказание услуги состоит из нескольких этапов:

  • рассмотрение заявления
  • подготовка ознакомления с документацией
  • выдача обоснованного заключения
  • Более500должностей и специальностей

    оценили наши
    специалисты при анализе и прогнозировании рисков

  • Более15 летсредний стаж работы

    в том числе
    в Ростехнадзоре
    и Государственной
    инспекции труда

  • Более400несчастных случаев

    расследовано
    на производстве
    по РФ

Что входит в сопровождение?

  • Нормативные документы

    Дают возможность мирно урегулировать конфликт интересов

  • Результат расследования

    Обоснованное равноправное решение по урегулированию конфликта

  • Заключение

    Выводы, полученные при рассмотрении жалоб и обращений